Как работает фотоаппарат Polaroid? И похожи ли современные аналоги на него? Камеры Polaroid из серии Land.

Фотоаппарат "Полароид" модель "600 CL" (ручная установка ближнего плана), "600 AF" (автоматическая фокусировка)


  1. Электронная лампа-вспышка
  2. Объектив
  3. Фотоэлемент
  4. Регулятор экспозиции
  5. Окно для выхода фотографий
  6. Шторка (защищает снимок от воздействия света на выходе)
  7. Дверца кассетоприемника
  8. Кнопка спуска затвора
  9. Кнопка спуска затвора для съемки без вспышки (только "600 CL")
  10. Защелка дверцы кассетоприемника
  11. Зеленый индикатор (готовность вспышки к работе)
  12. Счетчик кадров (показывает количество оставшихся кадров)
  13. Видоискатель
  14. Упор для большого пальца руки
  15. Держатели шейного ремня (не включены в комплект)
  16. Ручной ремень регулируемой длины
  17. Овальная рамка (указывает на рабочее положение линзы крупного плана)
  18. Рычажок линзы крупного плана (только "600 CL")

Подготовка лампы - вспышки к съемке (1)


Взяться за боковые поверхности вспышки и поворотом вверх установить ее в рабочее положение. Вспышка автоматически перезаряжается в течение 4-х секунд при установке в рабочее положение, если фотоаппарат заряжен и каждый раз после съемки или при легком нажатии на кнопку спуска затвора при этом загорается зеленый индикатор. В целях экономии энергии батарейки вспышка отключится через 60 сек, но вновь будет готова к съемке при нажатии на кнопку затвора. В разделе (4) даны рекомендации по ведению съемки без вспышки. Вспышка предназначена для съемки как в помещении, так и на улице, что позволяет получать мгновенные фотографии высокого качества практически при любом освещении. Если Вы не пользуетесь фотоаппаратом, следует опустить лампу-вспышку для защиты объектива и блокировки кнопки спуска затвора.

Зарядка фотоаппарата (2)

Пользуйтесь только цветной пленкой «Polaroid 600» (кассетами Impossible )
Каждая кассета рассчитана на получение восьми снимков и имеет встроенную электри­ческую батарейку для питания фотоаппарата и вспышки.
Снизу на каждой упаковке с кассетой указана дата истечения срока годности пленки. Эта дата - гарантия приобретения свежей пленки.

Для зарядки пленки в фотоаппарат
Сдвиньте вперед защелку дверцы кассетоприемника - дверца откроется. Держа кассету с пленкой за края, как показано на рисунке, вставьте ее в фотоаппарат до упора. Закройте дверцу. Как только дверца закроется, фотоап­парат выбросит защитную карточку, а на задней стороне фотоаппарата загорится зеленый индикатор, указывающий на готовность вспышки к работе.

Фотосъемка (3)

Взять фотоаппарат левой рукой так, чтобы пальцы были на корпусе видоискателя, а большой палец снизу (а). Или, если удобнее, взять фотоаппарат так, чтобы большой палец был продет через ручной ремень (b). Отрегули­ровать длину ручного ремня с помощью застежки. Затем прижать большой палец право! руки к упору, а указательный палец поставить на кнопку затвора. Остальные пальцы правой руки должны быть прижаты к ладони.Следите за тем, чтобы пальцы не закрывали окно для выхода фотографий.

Расположение объекта съемки
Объект съемки должен располагаться на следующем расстоянии от фотоаппарата:


Перед съемкой убедитесь в отсутствии посторонних предметов между фотоаппаратом и объектом. Для получения более качественных снимков всегда используйте вспышку. При съемке в помещении объект съемки должен располагаться на светлоокрашенном фоне. При съемке на улице следите за тем, чтобы солнце находилось сзади или сбоку от снимающего.

Съемка

Убедитесь в том, что зеленый индикатор горит. Если нет, слегка нажмите на кнопку затвора и отпустите, чтобы зарядить вспышку. Определите границы кадра в видоискателе и нажмите на кнопку затвора. Фотоаппарат выдаст готовую фотографию, а вспышка перезарядится.

Съемка без применения вспышки (4) (только для фотоаппарата "600 CL ")


При съемке фотоаппаратом "600 AF", вспышка срабатывает всегда, независимо от того, снимаете ли Вы в помещении или на улице. При съемке фотоаппаратом "600 CL" можно вести съемку без вспышки, нажимая на соответствую­щую кнопку спуска затвора, как показано на рисунке. Вы можете не пользоваться вспышкой при съемке днем через стекло (чтобы избежать бликов) или в иных случаях необычного освещения. Однако, для получения более качественных снимков лучше всегда использовать вспышку.

Съемка крупным планом (5) (только для фотоаппарата "600 CL")

Линзу крупного плана рекомендуется исполь­зовать при расстояниях до объекта съемки от 0,6 до 1,2 м. Для съемки установите рычажок линзы крупного плана (а) в положение "0.6-1.2 м". Овальная рамка (б) в окне видоискателя указывает на то, что объектив готов к съемке крупным планом. Если при портретной съемке лицо взрослого человека помещается в овальной рамке (в), то расстояние выбрано правильно.

При съемке маленьких детей, нескольких предметов или группы людей удерживайте овальную рамку на одном месте и центрируйте кадр по одному из объектов съемки, используя всю площадь кадра, а не только овальную рамку.

По окончании съемки крупным планом необхо­димо вернуть рычажок в положение "1.2 - ∞". Рычажок также автоматически возвращается в исходное положение при опускании вспышки.

При съемке фотоаппаратом "600 AF" фокусировка в пределах от 0,6 м до бесконечности производится автоматически.

Регулятор экспозиции (6)

Этот переключатель используется только в случае необходимости проведения повторной съемки с целью корректировки яркости изображения на снимке.
Чтобы получить более светлое изображение на снимке, передвиньте регулятор в сторону белой стрелки (а) до упора.
Чтобы получить более темное изображение на снимке, передвиньте регулятор в сторону черной стрелки (б) до упора.
Закончив повторную съемку объекта, верните регулятор в центральное положение (в).
Примечание: При съемке фотоаппаратом с автофокусировкой красная зона над центром указывает на то, что регулятор находится не по центру.

Условия получения качественных фотографий (7)

Уход за роликами проявляющего устройства

Загрязнение роликов проявляющего устройства может вызвать появление пятен или полос на фотографиях (а). Ролики проявляющего устрой­ства (б) находятся за дверцей кассетоприемника. Если необходимо почистить ролики при заряжен­ном аппарате, дверцу следует открывать при неярком освещении. Для чистки роликов применяется влажная не ворсистая ткань.


В случае, если фотоаппарат не производит съемку
Проверьте счетчик кадров. При пустой кассете вспышка будет продолжать заряжаться от батареи, но спусковая кнопка работать не будет.

Обращение с фотографией

Температура

При температуре воздуха ниже 13°С следите, чтобы фотоаппарат и пленка не переохлаж­дались. Сразу после съемки уберите прояв­ляющуюся фотографию в теплый карман или другое теплое место и держите ее там, не сгибая не менее минуты. Более подробная информация приведена на упаковке кассеты.

Объектив

Избегайте прикосновений к объективу. Чтобы удалить пыль и отпечатки пальцев с поверхности объектива, слегка подышите на него и осторожно протрите чистой и мягкой салфеткой. Не допускается использовать жесткие салфетки, предназначенные для протирки стекол очков.

Советы по съемке

  1. Для лучших результатов съемки всегда используйте вспышку.
  2. Старайтесь направлять объектив фотоаппарата на основной объект съемки.
  3. Во время съемки выбирайте такую позицию, при которой солнце находится сзади или сбоку от снимающего; избегайте позиций, при которых солнце находится прямо над головой.

Возможные ошибки съемки и методы их исправления

Фотографии слишком светлые

Объект расположен слишком близко к фотоаппарату - Старайтесь снимать в рабочем диапазоне фотоаппарата.
Темный фон и/или неравномерное освещение - Избегать расположе­ния объекта съемки на темном фоне; освещение объекта съемки и фона должно быть равномерным.
Объект съемки расположен далеко от фона - Разместить объект съемки как можно ближе к светлоокрашенному фону
Неправильная установка регулятора экспозиции - Проверить установку регулятора экспозиции

Фотографии слишком темные

Объект съемки находится слишком далеко от фотоаппарата или вне рабочего диапазона вспышки - Уменьшить расстояние оставаясь в рекомендуемом рабочем диапазоне вспышки.
Наличие источника яркого света или отражающей поверхности за объектом съемки - Убедиться в отсутствии источников яркого света (лампы, окна) и отражающих поверх­ностей за объектом съемки. Для исключения эффектов отражения рекомендуется изменить угол съемки
Объект съемки расположен далеко от фона - Расположить объект съемки как можно ближе к светлоокра­шенному фону

Неправильная установка регулятора экспозиции - Проверить установку регулятора экспозиции.
Наличие посторонних предметов между фотоаппаратом и объектом съемки - Убедиться в отсутствии посторонних пред­метов между фото­аппаратом и объектом съемки.

Не сработала вспышка - Сделать еще один снимок; убедиться в том, что Вы не нажали случайно на кнопку спуска затвора без вспышки (только фотоаппарат "600 CL")


Нерезкое (размытое изображение)

Не была исполь­зована вспышка при недостаточно ярком освещении - Всегда используйте вспышку при съемке в помещении, а также при съемке на улице в тени, в сумерках или в пасмурную погоду.
Объект находится слишком близко или неправильная установка линзы крупного плана - Расположить объект на расстоянии не менее 0,6 м от фотоаппарата и проверить установку линзы крупного плана (фотоаппарат "600 CL")
Смещение положения фотоаппарата или объекта съемки во время съемки - Плавно нажать на кнопку затвора и держать палец на кнопке до прекра­щения работы мотора; обеспечить фикси­рованное положение объекта съемки в момент нажатия кнопки.
Наличие отпечатков пальцев на объективе - См. рекомендации по чистке объектива.

Неполностью проявленное изображение
Повреждение проявляющей капсулы фотографии до зарядки пленки в фотоаппарат - При зарядке следует держать кассеты за края и вводить ее в кассетоприемник до упора. Не извлекать кассету из упаковки до съемки.

Гарантийные обязательства

Гарантия предоставляется на один год и отсчитывается с даты покупки. Если в талоне или паспорте отсутствует дата продажи или штамп магазина, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления по коду на этикетке фотоаппарата. Для подтверждения гарантии необходимо хранить гарантийный талон или другой документ, удостоверяющий дату приобретения фотоаппарата. В течение гарантийного срока бесплатно производится ремонт фотоаппарата или его замена на аналогичный фотоаппарат в установленном порядке (решение принимается специалистами фирмы).
Настоящая гарантия не распространяется на неисправности фотоаппарата, вызванные несчастным случаем, небрежным обращением, неправильным хранением или несоблюдением правил эксплуатации. В этих случаях устранение обнаруженных в фотоаппарате неисправностей производится за счет владельца по установленным расценкам.
Настоящая гарантия не включает компенсацию за косвенный ущерб, если это не находится в противоречии с соответствующим законодательством. По вопросу ремонта или замены фотоаппарата, находящегося на гарантии, обращайтесь к своему дилеру или в сервисные центры фирмы "Полароид".

Внимание: При обращении с фотоаппаратом, как и с любым другим устройством с питанием от батарей, необходимо соблюдать меры предосторожности. Наблюдайте за детьми, если они используют фотоаппарат или если съемка ведется в их присутствии. Для избежания поражения электрическим током, не рекомендуется подвергать фотоаппарат воздействию воды, а также погружать его в воду или другие жидкости, разбирать его или использовать в неисправном виде. Информация по ремонту предоставляется в сервис-центрах фирмы "Полароид".

какой принцип работы у фотоаппарата полароид? и получил лучший ответ

Ответ от Michael Master[гуру]
грубо - диффузия там используется. Получаем негативное изображение, которое диффундирует на "позитивный" слой. В полароидах с разделяющимися негативом и позитивом все достаточно просто 🙂 несмотря на кажущуюся простоту медота повторить его пока не получается 🙁 а так хочется снимать на полароид 8х10", а лучше 40х50 см 🙂

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой принцип работы у фотоаппарата полароид?

Ответ от ЎриВаныч from Podunk [гуру]
Фотоматериал, предназначенный для получения снимка, состоит из 17 слоев. Два наружных слоя являются защитными. Слой, обращенный к объективу, при экспонировании прозрачен. За ним следует нейтрализующий слой; слой, формирующий изображение; слои галоидного серебра, чувствительные к синему, зеленому, красному свету; слои цветного проявителя; вспомогательные и промежуточные слои. Этот многослойный материал присоединен к капсуле с вязким концентрированным щелочным раствором, содержащим двуокись титана. По окончании экспонирования электродвигатель протягивает фотоматериал между роликами. Капсула раздавливается, и раствор смачивает все слои. При экспонировании в светочувствительных слоях образуется скрытое фотографическое изображение. В окрашивающих слоях скрытое изображение переходит в видимое. Возможность обработки фотоматериала на свету достигается применением особого наружного слоя, прозрачного в первоначальном состоянии. При экспонировании прозрачный слой пропускает лучи, формирует изображение. По окончании экспонирования, сразу же после смачивания слоя раствором с высокой концентрацией ионов водорода, он становится непрозрачным. После завершения обработки, когда концентрация ионов водорода уменьшается, слой вновь обретает прозрачность.

Всем известно, что Polaroid — это снимок, готовый через несколько минут после нажатия кнопки фотоаппарата. Но, с другой стороны, он обладает и ещё одной крайне значимой особенностью: каждый полароидный снимок уникален, его нельзя повторить. Разница между ним и обычной фотографией — как между рисунком и гравюрой. Полароид фиксирует мимолётную реальность всего лишь один раз, поэтому он вызывает некоторые импрессионистические порывы — мгновенно запечатлеть момент, сразу же получить результат и понять, что за секунды всё уже изменилось.

Still Life Blue Guitar David Hockney

По общепринятой легенде, идея фотоаппарата, выдающего моментальные снимки, пришла как-то в голову одной трёхлетней девочке, которая захотела увидеть снимок сразу после того, как ее сфотографировали, и стала спрашивать, почему это невозможно. Вероятно, многим детям приходил на ум подобный вопрос, но не у всех отцом был гений Эдвин Лэнд, который давно занимался проблемой поляризации света, основал компанию Polaroid и разрабатывал не только линзы для фотоаппаратов и оптику солнцезащитных очков, но и устройства для воздушной разведки и самонаводящихся снарядов. Идея у Лэнда появилась почти сразу же, но на её реализацию ушло около трёх лет.

Cássio Vasconcellos

В 1947 году Эдвин Лэнд представил первую модель аппарата моментальной фотографии, где плёнка после экспозиции прокатывалась между специальными валиками, с помощью которых на неё наносились реактивы для проявки и закрепления изображения: таким образом, она уже была готова для печати. Изобретение было удобным и легким в обращении. Новый фотоаппарат Land 95 уже на следующий год вышел в продажу по цене 89,75 долларов, то есть с ориентацией на потребителей среднего класса.

Стоит заметить, что Эдвин Лэнд всё-таки хотел вывести полароид из рамок бытового обращения. Он отлично понимал, что имидж значит многое, и совсем не лишним будет вписать свое детище в историю искусства, поэтому он всячески агитировал знаменитых фотографов пользоваться своим изобретением, помогал им устраивать выставки, скупал работы. С конца 1950-х начинает постепенно формироваться знаменитая Polaroid Photography Collection. Уникальное собрание снимков, которые, как уже говорилось, существовали только в единственном экземпляре.


David Levinthal

Первым на призыв Лэнда откликнулся пейзажист Ансель Адамс, он тестировал возможности фотоаппарата и впоследствии помогал в формировании коллекции. Были куплены произведения Эдварда Вестона, Поля Странда и т. д. Также коллекцию полароидов начал собирать нью-йоркский МоМА. Это сыграло свою роль в установлении статуса полароида. Далее собрания могли формироваться уже и из малоизвестных, новых имен.


David Levinthal

Стоит сказать, что одной из особенностей полароидной фотографии и является тот факт, что по ней трудно определить, профессиональный фотограф ее сделал, начинающий или просто любитель. Полароид не студийная фотография. Она интимная и оттого всегда какая-то тёплая и близкая. Она зависит лишь от взгляда, света и одного нажатия кнопки.


Joyce Tenneson

Первые чёрно-белые полароиды из-за плотности карточки и уже забытого, трепетного отношения к новинке напоминают старые дагерротипы. Отсюда возникает и винтажная стилистика, например, как у Карла Бадена. Конечно, со временем это чувство проходит, и полароид становится ценен именно своей динамичностью и импрессионистической способностью выхватывать кусочки жизни.


Joyce Tenneson

Что касается цветных полароидов, которые появляются с начала 1960-х вместе с пленкой Policolor, то, конечно, интересной является их цветопередача (особенно узнаваема Time Zero Film). Популярность полароидных снимков даже формирует особый стереотипный образ 1960-х годов: кажется, что все тогда было особенно ярким и тёплым.


Joyce Tenneson

В 1970-е годы начинается фаза технических и эстетических экспериментов. Из снимков складывают полотна, их царапают или исписывают поверхность полароида, как бы споря с его прошлым статусом необратимости и самодостаточности. Позднее открывается возможность перенесения изображения с карточки на другие материалы. При этом были возможны особые эффекты фактуры и объема, как, например, у рыбок Сержио Торнаги.

Полароид даже до сих пор считается чем-то стильным и модным. Работа с ним носит некий соревновательный характер: фотоаппарат распространён и доступен, условия у всех равны, а при этом хочется получить оригинальный результат. Полароид активно использовали Энди Уорхол, Хельмут Ньютон, Роберт Мэпплторп, мастер ню Люсьен Клергю. Существуют портреты Сальвадора Дали работы знаменитого Филиппа Халсмана. Самые известные коллажи принадлежат Дэвиду Хокни, который умело играет с дроблением пространства на ровные полароидные квадратики, создавая при этом удивительную многослойную реальность.


Devil"s Backbone II Anna Tomczak

Благодаря своей точной геометричной форме некоторые модели полароидных карточек порождают идеи супрематической абстракции, как у Брела Бруно, фотографирующего, в частности, различные части автобусов. Классикой полароидных снимков являются, конечно, сюжетные «домашние» сценки, как, например работы Барбары Хичкок, ставшей впоследствии директором Polaroid Collection.


Equus Anna Tomczak

Наверное, всеми существующими моментальными фотографиями можно было бы покрыть половину земного шара. Ведь полароид, несмотря на банкротство выпускающей компании, популярен и по сей день, и именно не новый аппарат, а старый — чем старее, тем интереснее, поскольку всё это отлично вписывается в ностальгическую моду на винтаж и в общий постмодернистский дискурс как особо значимый бренд прошлого.

какой принцип работы у фотоаппарата полароид? и получил лучший ответ

Ответ от Michael Master[гуру]
грубо - диффузия там используется. Получаем негативное изображение, которое диффундирует на "позитивный" слой. В полароидах с разделяющимися негативом и позитивом все достаточно просто 🙂 несмотря на кажущуюся простоту медота повторить его пока не получается 🙁 а так хочется снимать на полароид 8х10", а лучше 40х50 см 🙂

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой принцип работы у фотоаппарата полароид?

Ответ от ЎриВаныч from Podunk [гуру]
Фотоматериал, предназначенный для получения снимка, состоит из 17 слоев. Два наружных слоя являются защитными. Слой, обращенный к объективу, при экспонировании прозрачен. За ним следует нейтрализующий слой; слой, формирующий изображение; слои галоидного серебра, чувствительные к синему, зеленому, красному свету; слои цветного проявителя; вспомогательные и промежуточные слои. Этот многослойный материал присоединен к капсуле с вязким концентрированным щелочным раствором, содержащим двуокись титана. По окончании экспонирования электродвигатель протягивает фотоматериал между роликами. Капсула раздавливается, и раствор смачивает все слои. При экспонировании в светочувствительных слоях образуется скрытое фотографическое изображение. В окрашивающих слоях скрытое изображение переходит в видимое. Возможность обработки фотоматериала на свету достигается применением особого наружного слоя, прозрачного в первоначальном состоянии. При экспонировании прозрачный слой пропускает лучи, формирует изображение. По окончании экспонирования, сразу же после смачивания слоя раствором с высокой концентрацией ионов водорода, он становится непрозрачным. После завершения обработки, когда концентрация ионов водорода уменьшается, слой вновь обретает прозрачность.

Контроль над светом для уменьшения слепящего блеска - давняя мечта доктора Эдвина Лэнда (Dr. Edwin Land).
Она осуществилась в 1929, когда основатель Корпорации Полароид первым в мире изобрел поляризующие линзы для солнцезащитных очков.

Свыше 90% продаваемых сегодня на рынке очков не имеют поляризующих фильтров.

Те, которые имеют, не всегда обладают таким же действием, как линзы Полароид. Работая на принципе поляризующего полотна, специальные вертикальные солнцезащитные линзы Поляроид полностью устраняют слепящий блеск. Поляризующие фильтры состоят из длинных параллельных волокон, которые блокируют свет, перемещающийся в плоскости, перпендикулярной к этим волокнам (т.е. горизонтальные "слепящие волны"), пропускаются только полезные вертикальные световые волны. Поляризующие солнцезащитные линзы избирательно поглощают перемещающиеся во всех направлениях световые волны, за исключением вертикальных.

Сложная 7-слойная конструкция линз Полароид строится вокруг одного центрального элемента: поляризующего светового фильтра. Материал для линз, созданный из качественного литого битирата, ламинизирован по оптическим стандартам для обеспечения однородной толщины, ясности и устойчивости к ударам. Этот поляризующий материал S13 сделан из 7 функциональных элементов, тщательно соединенных вместе. К обоим сторонам фильтра ламинизированны поглотители ультрафиолетового света, которые отсекают вредные ультрафиолетовые лучи до 400 нанометров. К обоим сторонам поглотителей УФ света ламинизированы элементы буфера, что делает материал линз легковесным и гибким - и в то же время необыкновенно прочным.

К обоим сторонам поверхности материала S13 прикреплено твердое покрытие. Оно придает материалу прочность, в десять раз превышающую прочность многих обычных пластиков.

Снимки демонстрирующие преимущества поляризационных очков:
это без очков в дождливый день.
а это с очками.
без очков в яркий солнечный день.
в очках с поляризатором.

По поводу ослепления фарами от встречных машин :

Водительские КРУГЛОСУТОЧНЫЕ очки - это очки со светлыми коричневыми, оранжевыми, либо желтыми линзами, только они могут использоваться и днем и ночью. Поляризованные темные коричневые и зеленые линзы подходят только для дневного вождения.
Очки без поляризации с темными коричневыми или черными линзами также не подходят для дневного вождения и могут быть даже опасными для водителя.

Стекло или пластик?

Во-первых,
стеклянные очки стоят достаточно дорого - более 30 долларов.
Во-вторых,
уронив их на камень, вы их лишаетесь. :((

Качество изображения через качественный пластик и стекло практически одинаково. Стекло еще и тяжелее. У пластика есть один существенный недостаток - очки сильно царапаются,поэтому носить их надо только в специальном мягком чехле, иначе через сезон ловить в них станет невозможно.

Очки бывают:

  • из неизвестного пластика;
  • из пластика, который какая-нибудь известная фирма (например Polaroid) протестировала и который отвечает стандарту ANSI Z.87.1 по "optical clarity" ;
  • из обычного поликарбоната, который превосходит просто пластик в прочности на удар-излом, эффективность поляризации, устойчив к царапанию, оптическим искажениям;
  • из стекла, которое превосходит все пластики и поликарбонаты по всем показателям, кроме устойчивости на удар-падение и вес;
  • СR-39 специальный оптически корректный материал (уступает стеклу в устойчивости на царапание и такой же по прочности на удар) ;
  • из различных патентованных известными оптическими (не дизайнерскими) фирмами материалы (не стекло) типа SR-91 Kaenon, XVZ и т.д.

Как проверить поляризацию у очков?

Вариант первый:


Взять двое предполагаемых поляризованных очков и совместить их линза к линзе. Потом повернуть одни очки под 90 градусов относительно других и посмотреть на просвет (ось поворота проходит через центры линз). Если очки имеют поляризацию, то просвет в линзах станет тёмный, если простые очки то ничего не изменится.


Вариант второй:

Взять одни предполагаемые поляризованные очки, посмотреть на любой жидкокристаллический монитор (можно использовать дисплей сотового телефона или монитор любого платёжного терминала) и повернуть очки на 90 градусов относительно монитора (дисплей)((ось поворота проходит через центр очков и центр ЖК монитора)). Если очки действительно поляризованы то изображение потемнеет или станет совсем тёмным (зависит от степени поляризации). Если очки простые, то ничего не изменится.

Источник - интернет.