Новая флора Скайрима \ Skyrim Flora Overhaul. Новая флора Скайрима \ Skyrim Flora Overhaul Скайрим моды флора и фауна

Описание:
Данный мод является очень мощным реплейсером всей флоры Скайрима. Он делает ее во много раз красивее, меняя модели и текстуры на более качественные, а также добавляя новые растения.

Данная модификация требует изменений параметров файла skyrim.ini, который находится в папке "Мои документы/my games/Skyrim". Откройте skyrim.ini при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 в раздел

Для улучшения производительности вы можете отключить Skyrim Flora Overhaul.esp, при этом уберется дополнительный растительный покров.

Доступны следующие версии мода:
-Skyrim Flora Overhaul Basic Edition v186:
Базовое издание. Наилучшая совместимость с прочими модификациями, наилучшая производительность. Отсутствуют вручную расставленные деревья и растения.

Skyrim Flora Overhaul Regular Edition v191:
С новыми вручную расставленными деревьями.
Откройте skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 в раздел

Summer Edition v181:
Летнее издание делает скайримскую флору зеленой и пышной.
Откройте skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=6 в раздел

2.0 Alpha:
* Используйте высокую ugridstoload (я рекомендую 15, так как ЛОД"ы не закончены)
* Удалите все предыдущие SFO, вы не можете использовать старую Expanded Diversity.esp с 2,0.
* Требуется мощный компьютер!

Dragonborn addon v02:
Данный аддон для DLC Dragonborn добавит на просторы острова Солстейм новые текстуры деревьев,новые виды трав и кустарников

Требования:
Skyrim

Благодарности:
vurt
Ga-Knomboe Boy
IcePenguin
SparrowPrince
z929669

Все версии помещены в один архив, если у вас медленная скорость интернета, советую перейти на оригинальную страницу и скачать от туда версию, которая вам нужна!

Видео:

Скриншоты:

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление 2.81:
- исправлено фиолетовое свечение при использовании некоторых ENB;
- добавлены некоторые новые модели и текстуры;
- в текстурках изменены mipmaps на единичку, переработаны альфы, что должно улучшить качество текстур на расстоянии.
- эта версия, может быть довольно требовательной к старым видеокартам.

Обновление 2.80:
- обновлен только вариант основного мода с травой;
- удален файл SFO - Dragonborn.esp;
- новые зеленые сосны;
- новые заснеженные деревья;
- исправлена ошибка с исчезновением люпинов;
- удалены уродливые заснеженные кустарники;
- и другие изменения.

Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18
По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.

Обновление 2.5 b +
Обновлен вариант основного мода "без травы" до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.
Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.

Обновление:2.5b (опции+)
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью и . Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо ).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.
- По доп. ссылке добавлен addon "Изогнутые сосны" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а.
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
- Требует самостоятельного генерирования LOD.

Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB , особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD"ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3
- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
- Изменены и обновлены LOD"ы
- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD"ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендации:

- (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в разделе)
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20

Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b:
- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в комментарии №426
Meshes\Landscape\Grass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP

Meshes\Landscape\plants
tundrashrub05
tundrashrub07

Textures\architecture\whiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g

Textures\landscape\grass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins

Textures\landscape\trees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp.
4. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли изогнутые сосны, скачайте по доп. ссылке addon "Изогнутые сосны" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
5. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.
6. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.

Addon "Изогнутые сосны"

Реплейсер "Большие деревья можжевельника"

От всей души благодарю за замечательные скриншоты.

Данный мод является очень мощным реплейсером всей флоры Скайрима. Он делает ее во много раз красивее, меняя модели и текстуры на более качественные, а также добавляя новые растения.

Данная модификация требует изменений параметров файла skyrim.ini, который находится в папке "Мои документы/my games/Skyrim". Откройте skyrim.ini при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 в раздел

Для улучшения производительности вы можете отключить Skyrim Flora Overhaul.esp, при этом уберется дополнительный растительный покров.

Доступны следующие версии мода:

Последняя версия мода:
Skyrim Flora Overhaul 2.3, уже содержит дополнение для Dragonborn, потому скачивать его отдельно не надо.

Прошлые версии мода:
Skyrim Flora Overhaul Basic Edition v186
Базовое издание. Наилучшая совместимость с прочими модификациями, наилучшая производительность. Отсутствуют вручную расставленные деревья и растения.

Skyrim Flora Overhaul Regular Edition v191
С новыми вручную расставленными деревьями.
Откройте skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 в раздел

Summer Edition v181
Летнее издание делает скайримскую флору зеленой и пышной.
Откройте skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) при помощи блокнота, добавьте строку iMaxGrassTypesPerTexure=6 в раздел

Опционально:
SFO2.3LODS
Переделанные ЛОДы в разрешение 1024px (512 для для Reach*) каждого дерева и 4К общий файл ЛОДов. Родные лоды у SFO не имеют лодов Reach деревьев (сухие закорючки) а так же содержат несовпадающие с моделями образы. Все переделано и исправлено.

*-если 1024 то общий файл расширяется до 8К, что уже лишнее.

Требования:
Skyrim, Dragonborn для SFO версии 2.0 и выше

FAQ:
В: Деревья вдали выглядят странно!
О: Моды, добавляющие файлы (.btt) в Data\Meshes\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
Моды добавляющие свои TamrielTreeLod.dds в Data\Textures\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
За исключением модов, имеющих файл совместимости для SFO.

В: Как сделать траву гуще? Как добиться лучшей производительности?
О: Отредактируйте параметр iMinGrassSize в skyrim.in (скопируйте и вставьте в раздел , если его там нет). Значение равное 10 сделает траву очень густой, но это скажется на производительности, высокие значения уменьшают количество травы и обеспечивают лучшую производительность. iMinGrassSize=50 подойдет для слабых ПК.

В: На траве нет света от факелов и заклинаний!
О: Таков уж Скайрим, лекарства нет.

Один из лучших и наиполезнейших модов для игры, после его установки текстуры практически всей флоры в игре улучшатся в несколько раз: разрешение поднято в 2-4 раза (зависит от типа текстур) более детальная прорисовка и реалистичная расцветка. Обязательно ставьте, ведь мир игры станет еще более приближенным к реальному!

Требования

Добавьте строчку iMaxGrassTypesPerTexure=7 в ваш /my documents/my games/skryim/skyrim.ini (раздел )

Обновлено!

  • Множество мелких фиксов и новых текстур

Установка: и подтвердите слияние

Обновлено

  • Исправлены ошибки с текстурами
  • Перерисовано больше текстур

Для всех кто соскучился по лету и хочет внести частичку тепла в Скайрим, обязательно понравится «летняя» версия этих текстур. Переработано было практически все, по этому не удивляйтесь если какие-то места раньше были покрыты снегом, а сейчас там появится зеленая травка)

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Ретекстур деревьев

Небольшой дополнительный аддон к основному моду, который заменит оригинальные текстуры сосен и осин на новые, более качественные и реалистичные.

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

HD текстуры для сосен

Аддон заменит оригинальные текстуры сосен на новые, в ультра разрешении 8192×4096 — для настоящих ценителей качества. Работает со всеми версиями.

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Аддон для Dragonborn v0.2 (не требуется для версии 2+ )

Данный аддон пригодится для всех пользователей одноименного DLC. После его установки изменению подвергнутся растения расположенные на новых территориях.

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Более снежные ели

Небольшой аддон, который сделает ели более снежными. Так же будет добавлен 1 новый вариант этих деревьев, чтобы они были более разнообразными.

Внимание! Подходит только к Regular версии!

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Bent Pines

Небольшой патч, который вернет в тундру изогнутые ели. Актуально для версии 2.0+

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой


Версия: 2.72а
Перевод :русский

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект для издания Skyrim SE, посвященный переработке всей флоры Скайрима с более детальными текстурами и в конечном счете, новые, более высокие модели и текстуры деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и другие разновидности деревьев. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев пышнее. Разнообразные кустарники которых нет в оригинальной игре.

Обновление:2.72а Trees Only (SE)
* По доп.ссылке добавлен вариант мода который заменяет только игровые деревья, не содержит никаких новых трав и кустарников, нет.esp файла.
* Не используйте файл skyrim flora overhaul.ini, если вы ранее устанавливали полный вариант мода, удалите этот файл skyrim flora overhaul.ini и вообще полностью удалите вариант мода на полный капитальный ремонт, если захотите перейти на вариант мода "Только деревья" (Trees Only).
* Большинство оригинальных игровых зеленых сосен переработаны и они станут гораздо выше.
* Обыкновенные сосны будут удалены из зеленых лесов и будет добавлено 2 вариации шотландских сосен вместо мелких заснеженных деревьев.
* Тем не менее этот вариант мода еще нуждается в доработке: анимации, коллизии (улучшены, но не идеальны), возможно, потребуется несколько улучшений в будущем.

Обновление:2.72а (SE)
* Оптимизированы все meshes с помощью утилиты .

Обновление:2.72 (SE)
* Зеленые сосны станут теперь немного короче (~20%).
* Улучшены LOD"ы для зеленых сосен и заснеженных сосен.
* Новые текстуры вереска от Darkstorne (зона Рифта).

Обновление:2.71 (SE)
* Добавлены новые модели и текстуры для зеленых сосен + некоторые обновления для заснеженных деревьев.
* Многие текстуры коры у деревьев были улучшены и обновлены (спасибо Darkstorne).
* Надеюсь также исправлены LOD"ы для мертвых кустарников.
* Другие исправления и улучшения.

Обновление:2.6а (SE)
* Мод адаптирован для издания Skyrim SE, а также.esp файл переработан в новом Creation Kit 64 для совместимости с Skyrim SE.
* Внесены некоторые изменения текстур для LOD"ов деревьев (теперь менее насыщенные и отлажены специально для SSE).
* Обновленные карты нормалей (более высокое разрешение, добавлены альфа-каналы, которые кажется, необходимы для Skyrim SE).
* Добавлен снова файл Vurt_yellowflowers.dds - не хватало в последней версии.
* Treepineforestdead03.nif (голое мертвое дерево) имеет значительно улучшенные текстурные карты нормалей.
* Внесены изменения в названиях.nif файлов (используя одни и те же имена, могли быть вылеты, согласно одному источнику).
* Улучшены соответствия LOD"ов деревьев на расстоянии (высота и т.д.).
* Удалены все облегченные снежные деревья за исключением 02 (в SSE издании возникают баги).
* Добавлены новые сгенерированные Lod"ы деревьев (нет необходимости генерировать LOD"ы для этой версии, если вам не нужно).
* Добавлены папки LodGen, так что вы можете сами генерировать LOD"ы деревьев с нуля, если вам это нужно и если умеете это делать.
* Файл Treepineforest04.nif теперь идет как сосна, вместо обыкновенной высокой сосны, выглядит в целом лучше и более естественно + дает некоторое разнообразие.
* Улучшены некоторые meshes файлы для поддержки Skyrim SE.
* Удален аддон для DLC Dragonborn (может сделаю новый).
* Созданы новые кусты для тундры.
* Респаун Люпина уменьшен.
* Различные другие исправления и улучшения.

Подробнее:
* 16 новых моделей деревьев (заменяет игровые деревья по умолчанию)
* Улучшенные LOD с дополнениями - кустарники, небольшие деревья и даже некоторые растения теперь видны на расстоянии.
* 180+ новых текстур для деревьев, растений, трав.
* 65+ новых типов травы и моделей растений.
* На различных текстурах земли будет расти 7 различных трав вместо 2 (по умолчанию).
* SFO теперь поставляется со своим собственным.ini (skyrim flora overhaul.ini). Этот файл добавляет необходимые изменения.ini, так что вам не нужно редактировать файл Skyrim.ini. Вы можете настроить iMinGrassSize по своему вкусу, мое предпочтительное значение 20, вы можете использовать более высокое значение например до 40, если вы хотите увеличить FPS и иметь более высокую производительность. Этот файл содержит необходимый параметр iMaxGrassTypesPerTexure = 7, который не должен быть изменен!!!
* Папка LODgen входит в мод, если вы захотите сами создать их снова для себя. Обратите внимание, что это не требуется для создания новых LOD для деревьев (уже сделано и включено).
* Улучшенные кустарники в тундре.
* Некоторые улучшенные текстуры и карты нормалей.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Важно:
- Строка iMaxGrassTypesPerTexure=7 (должно быть не выше 7, иначе будет падение производительности)
iMaxGrassTypesPerTexure=7 (это значение не трогать!!!)
iMinGrassSize=20 (можно использовать более высокое значение например до 40, если вы хотите увеличить FPS и иметь более высокую производительность)

Отличия вариантов мода:
Skyrim Flora Overhaul - полный капитальный ремонт всей флоры игры, замена игровых деревьев, добавление новых деревьев в рандомных местах, новые кустарники, новая трава, новые цветы, имеется файл.esp и свой.ini файл. Данный вариант мода не предназначен для использования с другими модами на траву и растения.
Trees Only - этот вариант мода заменяет только оригинальные игровые деревья на улучшенные, не добавляет никакой травы, цветов, кустов, нет.esp файла и нет ini файла. Данный вариант мода если вы хотите использовать совместно с другими модами на траву и растения (например с модом ) и новые деревья не заменяющие игровые.
ВАЖНО!!! При переходе с одного варианта мода на другой, нужно полностью удалять все файлы мода, чтобы потом установить другой вариант мода.