Ассасин крид где найти. Где найти и как получить секретную броню ису

Вначале прохождения игры Assassins Creed Origins показывают вполне обычную жизнь, ключевой фигурой в которой является главный герой. Обычное египетское поселение, в котором всё меняется с приходом нового фараона – Птолемея.

Главный герой – защитник людей (меджай), которого зовут Байек . По сюжету Байек выследил, после чего убил Руджека Цаплю – наместника фараона. Вскоре после убийства управление переходит к вам. Сразу же начнётся бой с Ипатом – главным телохранителем убитого наместника. В бою игра обучит вас всем основным механикам управления. После нелёгкой победы сканируйте область вокруг героя при помощи клавиши «V», чтобы найти проход в стене, через который можно будет пробраться в зал по соседству.

Передвигайтесь в режиме бега по руинам при помощи клавиши «X». Когда возникнет необходимость взобраться по колонне, которая наклонена, чтобы добраться на 2-й этаж, жмите на клавишу «Alt». Взбирайтесь наверх и дальше используйте разные обломки (камни и колонны), чтобы добраться до противоположной части зала. На другой стороне будет стоять огромная статуя – поднимайтесь по ней выше и прыгайте дальше на каменный выступ. Остаётся лишь разрушить хрупкую стену и выйти на улицу, где главный герой неожиданно наткнётся на солдат. Бойни избежать не получится, поэтому убейте всех солдат и тем самым спасёте старого друга ГГ – Хепзефоя . Вместе с ним в конце садитесь на верблюдов. Прохождение Пролога подойдёт к своему логическому концу.

Глава – 2: «Ибис» (Деревня Сива)

Квест: «Оазис»

Вместе с Хепзефоем скачите верхом на верблюдах в поселение под названием «Сива ». По пути от него вы узнаете о наместнике, который выступает в качестве мэра – Ибисе Медунамоне. Как только доберётесь до дома друга, игра обучит вас стрелять из лука: для этого зажимаете «ПКМ», либо «ЛКМ», после чего отпускаете клавишу. По сюжету вскоре в дом прибудут стражники, цель которых обыскать дом. Поэтому нужно будет спрятаться в кустах. Следом всех стражников нужно будет убить. Для этого ближайшего к герою стражника подманите при помощи клавиши «Q», после чего совершите быстрой убийство. К следующим стражникам придётся подкрасться сзади. Также можно взобраться на крышу и спрыгнуть на них сверху. Что касается трупов – все тела можно оттащить и спрятать в любом удобном тёмном месте.

Основная задача в этом регионе – убить наместника, о котором шла речь по пути в деревню. Тем не менее, сразу выполнить поставленную задачу не получится, поскольку нужно сначала повысить уровень героя хотя бы до 5-го. Для этого отправляйтесь на прохождение заданий в Assassins Creed: Истоки . Несколько заданий можно будет получить благодаря свиткам с просьбами, которые лежат на столе в домике Хепзефоя, остальные же можно будет получить только в городе. Награда за задание – 1.000 XP.

Квест: «Подготовка»

Первым делом нужно будет добыть новую одежду. Для этого нужно отправиться на охоту и в ходе охоты добыть 5 шкур животных. Выходите из города, скачите на север и около скал убейте парочку горных баранов. Не забывайте, что в любой момент можно воспользоваться помощью ручного сокола Сену – клавиша «V». Управляя соколом, можно прицеливаться и оставлять разные отметки, как на людях, так и на различных объектах. В животных следует стрелять издалека, если не хотите спугнуть их и заниматься поисками сначала. Как только соберёте все шкуры, войдите в свой инвентарь и создайте нагрудник. Награда – 500 XP.

Квест: «Ложный пророк»

Наместник будет сидеть внутри верхних комнат храма. Время от времени к нему будут приходить люди с подношениями. Охранники наместника слабые в отличие от Медунамона, который имеет 5-й уровень. Поэтому при желании можно спокойно вырезать всех стражников, а в конце поговорить с наместником и напомнить ему об убитом ребёнке.

Следом начнётся сцена из прошлого. ГГ вместе с сыном отправляется на охоту на горного козла. Убейте дичь, добудьте шкуру. На обратно пути взбирайтесь на скалы. Наверху начнётся небольшая сцена, в котором на Байека и его сына нападают стражники. Сопротивляться бесполезно, сцена заскриптована. Дальше пойдёт заставка. Меджая пытают, а когда приводят сына, то в ходе потасовки он случайно убивает его.

Вернувшись обратно в настоящее время, добейте наместника и заберите обязательно важный сюжетный артефакт (с трупа). Следующий наместник находится в Александрии. Награда за задание – 1250 XP.

Сразу после этого параллельно показывают события в современном мире. Выходите из анимуса. В реальном мире управлять предстоит девушкой по имени Лейла – египетской исследовательницей прошлого. По телефону поговорите с офицером местной спецслужбы по имени Джири. Поскольку сейчас девушка находится внутри пещеры, в которой находится анимус, спускайте вглубь пещеры ниже и, таким образом, наткнётесь на мумию Байека с подключённым к нему анимусом. После пройдите в противоположную сторону к выходу из пещеры. По пути можно будет найти два важных документа:

  1. – «Схема генного секвенатора»,
  2. – «Схема диализного модуля».

Вместо привычного инвентаря у девушки в реальности смартфон, а в нём много документов, которые можно изучить. В любом случае, больше ничего интересного найти не получится пока что, поэтому вернитесь обратно к анимусу и изучите прошлое.

Глава – 3: «Змей» (Город Александрия)

Квест: «Айя»

В прохождении на русском игры Assassins Creed Origins по сюжету нужно будет найти жену Байека в Александрии. Для этого доберитесь до Великой Библиотеки и пройдите внутри в крыло слева. Когда доберётесь до большой лестницы, обязательно осмотрите статую, чтобы к герою подошёл Фан – брат Айи. Он подскажет, где можно отыскать жену. Доберитесь до строения, которое имеет круглую форму (с этого места прыгайте прямиком в колодец). Сразу после этого главный герой находит Айю. От девушки вы узнаете, что она прикончила двух неизвестных людей в масках. Первым оказался человек с маской Стервятника, а второй – с маской Барана. Так что остался последний – Змей. Кроме того, для этого убийства девушка передаст особый скрытый клинок , специально полученный от Клеопатры.

Квест: «Филактит Геннадий»

Поскольку за розыск Айи отвечает Филактит Геннадий , необходимо его отыскать и убить. Этот человек находится в казарме, в восточной её части. Основная трудность в этом задании заключается в том, что Геннадия будет охранять большое количество солдат, но если сразу после получения быстро добраться до него, тогда успеете его прикончить снаружи казарм, когда он находится на улице. В ином случае придётся первым делом разобраться с солдатами. И чем меньше солдат будет в бою, тем больше шансов будет выжить и прикончить цель. После убийства обязательно заберите документы по заданию. Награда – 500 XP.

Квест: «Смерть Змею»

Пора отправиться во дворец. Самый безопасный путь – крепостная стена, на которой поочерёдно попутно нужно убивать стражников. Нужно добраться до здания на севере. Оказавшись внутри, доберитесь до 2-го этажа и осмотрите комнату местного писаря (так вы найдёте письмо, сундук и сломанную лестницу). С левой стороны от лестницы стоит полностью занавешенный стеллаж (от него нужно забраться выше по стене с левой стороны). Наверху стеллажа будет лежать ключик от сундука. Внутри сундука будет лежать уже письмо с ключевым знаком змеи . Награда за задание – 1250 XP.

Благодаря находке Байек выяснил, что Змей – это придворный писарь Евдор. Так что теперь можно его убить. Евдор находится в общественной бане. Внутрь придётся войти лишь в накидке и полностью без оружия. Комната с писарем будет под охраной стражников, но их можно обойти, если вскарабкаетесь по стене рядом и проползёте через проём, который находится под потолком. После этого остаётся просто спрыгнуть вниз прямиком на писаря и прикончить его. При этом воспользовавшись скрытым клинком, герой обрубил себе тем самым безымянный палец, а Евдор в это время будет утверждать, что на самом деле он не Змей. Он всего лишь работает на них. Награда – 1.000 XP.

Дальше снова последуют события в современном мире. Лейла в воспоминаниях увидела Айю и теперь хочет отыскать её мумию, которая должна быть где-то рядом с Байеком. Для этого спускайтесь вниз к мумии ГГ и отыщите рядом пруд. Прыгайте в пруд и отыщите в нём мумию девушки, чтобы взять ДНК. Обратно просто так вернуться не получится. Поэтому первым делом отыщите выступ. Поднявшись, пробирайтесь через узкий проём. Дальше прыгайте по небольшим камням через пропасть. По пути, если будете внимательными, можно будет найти старую скрижаль с письменами. Около выхода из пещеры будет лежать новая записать – «Записи о генетическом коде». Теперь можно вернуться обратно в анимус.

Квест: «Меджай из Египта»

Встретьте Айю на холме. Расскажите ей об убийстве и возможном просчёте. Девушка тут же предлагает убедиться в этом, поговорив с неким Аполлодором . Для этого нужно отправиться в новый регион ближе к ипподрому. В назначенном условном месте Аполлодора не будет, но будет его помощник – Мах. Он отправит вас к маяку на северо-востоке. На пирсе вы встретите указанного человека. Однако перед тем как он поможет, нужно будет выполнить для него небольшое поручение – нужно достать из озера утерянный свиток. Свиток лежит на дне в сундуке среди обломков корабля. Так что как только он будет у вас, отправляйтесь вместе с ним в его поместье, где прячется Клеопатра.

По сюжету Клеопатра – это незаконная дочь умершего фараона Птолемения XII, которая не имеет официального права претендовать на трон, но, тем не менее, активно пытающаяся отобрать власть у своего брата – то есть Птолемея XIII. К тому же, она вводит в курс положения дел. Оказывается, что по всему Египту действует некий орден под названием «Змея». Убитый Евдор был не «Змеем», а всего лишь «Бегемотом». Помимо него, в этом ордене известно ещё о 4-х представителях. Так вы получаете новые 4 квеста. Награда за это задание – 900 XP.

Глава – 4: «Скарабей» (Руины Летополис)

Квест: «Жало Скарабея»

По мере прохождения Assassins Creed Origins вам предстоит добраться до деревни Саис. По прибытию поговорите с Харкуфом – торговцем-информатором. Пройдите в его потайную комнату. По пути в комнату можно будет найти свитки с разными жалобами, которые отрывают дополнительные задания для Байека в этом регионе. Итак, личность «Скарабея» никому неизвестна, кроме одного человека – Гупа. Но чтобы поговорить с ним, сначала нужно спасти его из лагеря солдат. После освобождения окажется, что этот старик остался без своего языка, поэтому рассказать тайну не может, поэтому отведите старика к его семье. После ГГ отправят в Летополис, к мужчине по имени Тахарка. Вознаграждение за задание – 1.500 XP.

Квест: «Обман Скарабея»

Нужно добраться до южной части региона и войти в Летополис – город, который наполовину завален песками.

Следом опять-таки события перенесут вас в современный мир. За это время, пока героиня пребывала в анимусе, часть ДНК девушки (Айи) восстановилась. Так что теперь можно будет окунуться в воспоминания жены Байека.

Квест: «Помпей Магн»

События этого задания разворачиваются на берегу Эгейского моря, 48 год до н.э. Айя вместе с отрядом наёмников отправляется на корабле, на встречу с Помпеем (с известным римским полководцем, который практически очистил Средиземное море от местных пиратов). Вскоре под ваше управление перейдёт целый корабль, на котором нужно будет атаковать египетские корабли Птолемея. Огромный корабль Помпея будет атакован несколькими маленькими кораблями, поэтому их также нужно будет уничтожить. После победы, поговорите с Помпеем, с которым состоится сделка: дружба Клеопатры в обмен на несколько ящиков с сокровищами.

Глава – 5: «Гиена» (Пирамиды Гиза)

Квест: «Гиена»

Время отправиться дальше – прямиком к пустыне Гиза, где удачно расположились египетские пирамиды. По прибытию первым делом на рынке поговорите с доносчиком по имени Меред. Таким образом, вы узнаете имя Гиены – Халисет . Однако если хотите узнать более подробную информацию, тогда придётся старику вернуть коня из лагеря разбойников, которые расположены в южной части региона. Так что после того, как вернёте лошадь, узнаете, что Халисет живёт среди скал на западе.

Добравшись до скал, Байек обнаружит стаю гиен и покинутый дом. Внутри домика будет рисунок Халисет, на котором представлен путь к секретной гробнице, которая находится прямо под пирамидой Хеопса, поэтому пора отправиться именно туда.

Войти внутрь пирамиды можно только с севера. Перед входом обязательно зажгите факел, чтобы лучше видеть в темноте. Внутри в верхнем зале будет тупик, но в этом месте также будет хранилище для драгоценностей и одна древняя табличка. Вернитесь обратно в коридоре и отыщите там узкий проход, за которым будет находиться резкий спуск под землю. Совсем скоро герой окажется в довольно просторном зале, посреди которого будет стоять гробница (обыщите её). Так вы найдёте тело для жертвоприношений, пятно крови, саркофаг и самое главное – чёрный внеземной монолит. Около монолита нужно будет прослушать аудиосообщение от Хеопса. И обратите своё внимание на то, что по углам зала будет стоять много кварцевых камней.

Когда будете рассматривать камни, на героя совершенно неожиданного нападёт Халисет. Он будет атаковать издалека при помощи лука, при этом посылая ручных гиен. Окажется, что Халисет в этом месте хотела воскресить свою погибшую дочь, используя при этом внеземные технологии. В любом случае, в определённый момент нужно будет вернуться обратно на поверхность и сразиться с женщиной во время песчаной бури. При этом постарайтесь всегда держать щит наготове, чтобы вовремя отбиваться от стрел. Она будет перемещаться максимально ловко с места на место, поэтому лучше взяться за лук и сражаться с ней, следуя её тактике боя. Награда – 2.500 XP

Глава – 6: «Ящерица» (Город Мемфис)

Квест: «Маска Ящерицы»

Пришло время отправиться в следующий крупный город в Assassins Creed: Истоки – Мемфис . По прибытию первым делом следует поговорить с верховным жрецом по имени Пашеренптахом. В ходе разговора вы узнаете, что многие местные жители города начали резко умирать от отравления. Ситуация с детьми ещё более серьёзная – они умирают, как только рождаются. В конце концов, даже церемониальный священный бык Апес серьёзно болен. Логично будет первым делом сходить к местному знахарю. Знахарь, чтобы понять, в чём причина недуга, предлагает выпить особое зелье для вещих снов. Соглашайтесь.

Начинается сон, в котором главный герой приходит в храм, который расположен посреди пустыни, где начнётся очередная песчаная буря. В качестве оружия будет большой лук, из которого исходит сильный свет. Сражаться предстоит с огромной змеёй. Выстрелы огромной змее в голову будут наносить максимальный допустимый урон, однако можно стрелять и в другие части, например, в хвост. У этой битвы будет всего две стадии боя. В первой стадии нужно будет стрелять по змее из лука, но стоя на лодке. Во второй стадии огромная змея попытается разрушить землю под ногами героя, так что в этот момент нужно будет прыгать от одного камня к другому. В случае если вы попадёте в воду, тогда не всё потеряно, потому что будет отведено время на то, чтобы выбраться из неё. Если же замешкаетесь, тогда герой погибнет и придётся начать сначала. После победы над змеем, главный герой встретит своего сына.

После пробуждения Байек сразу встречает свою жену – Айю. Она прибыла в город с Клеопатрой, сопровождая её. Вместе с ними вернитесь обратно в храм, чтобы отыскать улики того, что церемониальный бык был на самом деле отравлен. Остатки яды можно будет найти в хранилище припасов. Однако это ещё не всё, также там можно будет в качестве улики ещё найти ожерелье жриц-близнецов. Благодаря последней улике главный герой в ходе диалога с соратниками узнает, что Ящерица взял в плен их брата, после чего приказал отравить церемониального быка.

Так что, исходя из полученной информации, теперь следует отправиться в лагерь и освободить пленника. После освобождения брата вы узнаете настоящие имя Ящерицы – Хетепи – один из помощников, которые служат верховному жрецу. На этом прохождение задания «Маска Ящерицы» подошло к концу. Награда – 2.700 XP.

Квест: «Лицо Ящерицы»

Итак, это вторая часть задания, которое связано с поиском и убийством человека в маске Ящерицы. Квест начинает с того, что Байек присутствует на выступлении Клеопатры перед местными жителями. И сразу после этого выступления нужно будет отыскать Хетепа. Хетеп будет стоять среди местных священников. Проблема только в том, что нужно убить одного священника, а всего их будет пять. Как определить, кто из них является нужной целью? Хетепа вы узнаете благодаря тому, что он стоит с шарфом синего цвета и регулярно кашляет. Лучше всего оставаться незамеченным и убить этого человека без всякой лишней шумихи (при помощи лука или спрыгнув сверху). Тем не менее, сбежать от преследователей всё равно не составит труда. Поэтому после убийства отправляйтесь к указанной цели и сообщите о том, что Ящер-Хетеп благополучно мёртв. Награда за задание – 2.250 XP.

Глава – 7: «Крокодил» (Озеро Файюм)

Квест: «Весы Крокодила»

Доберитесь до берега озера Файюм и осмотрите деревушку. Ключевого человека (связного Хотефреса) на месте не окажется. Поэтому полезайте на самый верх башни рядом и отыщите там письмо. Исходя из письма, вы узнаете, что чтобы узнать, где находится нужный человек, нужно сперва спасти его слугу. Когда встретитесь с Хотефресом на судне в море, узнаете, что документ с именем Крокодила можно забрать у его жены, поэтому нужно вернуться обратно в деревушку.

В городе под названием Евхемерия встретьтесь с женщиной по имени Хенут. Её дочь Шадья приведёт героя к вилле, где необходимо отыскать тот самый документ с именем. Учтите, что территорию будут патрулировать солдаты. Однако когда будете внутри дома, тогда узнаете, что нужную бумагу дочь спрятала у себя, поэтому нужно будет вернуться обратно к ней.

Причём, пока главный герой был на задании, женщину с дочкой похитили и потащили на допрос. Чуть позже окажется, что за найденный свиток девочку решено было казнить путём утопления. Поэтому придётся нырнуть под воду и на месте казни забрать свиток, а тело передать семье. Награда – 3.000 XP.

Квест: «Пасть Крокодила»

Итак, в Файюме (оазис) пройдите к арене, где сражаются гладиаторы. Владелец арены не пропустит героя внутрь. Чтобы попасть на арену придётся отыскать гладиатора из Сивы, которым окажется сестра Кенса. Девушка поручится за Байека, благодаря чему можно будет сразиться на арене .

  • Бой – 1. Необходимо одолеть обычных врагов в солдатской одежде.
  • Бой – 2. Необходимо одолеть опять-таки обычных врагов, но в компании со львом.
  • Бой – 3. Необходимо преодолеть все смертельно опасные подвижные препятствия.
  • Бой – 4: Финал. В этом бою придётся одолеть двух чемпионов арены (Диовикса и Виридовикса).

Как ни крути, но арену необходимо пройти обязательно, потому что только после победы над чемпионами можно будет узнать (от чемпионов), что Шадью убили не эти рыжие гладиаторы, а, собственно, сам Крокодил, которым является старуха по имени Береника (жена владельца арены). Так что теперь остаётся лишь ночью пробраться на её виллу и убить. Но учтите, что телохранителем этой старухи будет Кенса (сестра ГГ), поэтому если не хотите убивать её, тогда просто усыпите дротиком. Награда за прохождение – 3.500 XP.

Следом события переносят вас вновь в современный мир. На этот раз пещеру с мумией Байека отыскали разведчики компании Абстерго. Придётся выйти из анимуса и разобраться без оружия, скрытно со всеми оперативниками. На поверхности героиня узнает, что представители Абстерго вычислили и прикончили информатора. Так что придётся вернуться обратно в анимус и поскорее раскрыть древнюю тайну.

Глава – 8: «Скорпион» (Ном Гераклион)

Квест: «Путь Габинианца»

Получив письмо от жены, отправляйтесь в Гераклион (на северо-восток), чтобы оказать помощь Клеопатре. По прибытию Клеопатра сообщит о двух новых целях – о Скорпионе и Шакале. Нужно будет допросить пленника, чтобы узнать, где искать помощника Шакала (Охотника). Отправляйтесь в город и опросите двух указанных свидетелей. В доме охотника осмотрите: стрелы, косметику и масло. Также в городе нужно будет убить трёх людей, которые планируют убийство Клеопатры. После этого вернитесь к императрице и сразитесь с остальными врагами. В конце нужно будет сразиться с тем самым охотником. Награда – 7.500 XP.

Квест: «Айя: Клинок богини»

Идите к Айе на север города. От неё вы узнаете, что Александрию совсем скоро посетит Юлий Цезарь и поэтому Клеопатра желает встретиться с этим человеком. Соглашайтесь сопроводить её в качестве Айи.

Совет: Дальше вас ждёт сюжетное задание, время прохождение которого не превышает часа. Задание основано на реальных событиях истории Египта. Это задание – единственный момент, когда у Айи будет доступ к открытому миру игры. Так что, играя за этого персонажа, не стоит собирать сундуки и убивать наместников. Если сделаете хоть что-нибудь, тогда это потом нельзя будет сделать в роли Байека, а значит и получить достижения.

События разворачиваются на берегу Средиземного моря. На судне наёмника Фоксида прорывайтесь через триремы царя Египта. Доберитесь до дворца. Незаметно проведите Клеопатру через стражников (пользуясь ковром). По итогу Клеопатра встречается с Юлием Цезарем и договаривается о том, чтобы она царствовала страной вместо брата.

Позже Цезарь пожелает посетить гробницу Александра Великого. Поскольку двери будут заперты, нужно будет найти другой путь. На стене слева найдите слабое место и пробейте его мечом. Внутри саркофага Александра будет лежать второй артефакт – посох. Откройте двери для Цезаря. Вместе с ним зайдёт Флавий.

В этот же день вечером войско Птолемея попытается вернуть власть, напав на столицу. Поэтому доберитесь до живого римского солдата, от которого узнаете, что войска брата Клеопатры возглавили: Шакал (Септимий) и Скорпион (Потин). Обязательно возьмите воина на плечи и доберитесь вместе с ним к Цезарю и Клеопатре.

Цезарь пошлёт вас подать сигнал для его войск. Бегите в роли Айи по мачтам кораблей и, таким образом, доберётесь до нужного маяка, после чего взбирайтесь по стенам выше. Тем не менее, на определённом отрезке подняться выше не получится, поэтому переползите в этот момент просто к другой стене маяка. Внутри наверху нужно будет сразить Стража. После победы поднимайтесь ещё выше и зажгите сигнальный огонь.

Квест: «Битва за Нил»

В это же время, играя за Байека, нужно будет эвакуировать Цезаря из окружения противника. Езжайте на колеснице, попутно отстреливая преследующих всадников. В конце этой погони нужно будет сразиться с боевым слоном при помощи копий.

Спустя 3-и дня после войны герой выходит на след Скорпиона (Потина). Рядом с ипподромом бегите мимо сражающихся между собой солдат. На отдельной небольшой арене вскоре герой сталкивается с Потином, но он свою очередь будет верхом на слоне. Чтобы одолеть слона, необходимо бить по его ногам. Это следует делать до тех пор, пока Потин не упадёт вместе со слоном на землю, после чего остаётся его лишь добить.

Вскоре Цезарь отыщет последнего заговорщика – Септимия. Поэтому бегите к нему и вскоре опять-таки окажитесь на арене, но куда можно будет попасть лишь при помощи тележки рядом. Септимий будет вооружён двумя огромными булавами на цепях. И вот когда бой подойдёт к концу, Цезарь не даст убить заговорщика, забрав его к себе в плен.

Тем временем Айя выследила царя Птолемея, который пытался сбежать при помощи лодки, но был вскоре съеден крокодилом. После 2-х недель сражений Клеопатра занимает трон. При этом Шакала освобождают, поэтому он начинает работать на Цезаря и Клеопатру. Байек вместе со своей женой оказались обманутыми, но всё равно продолжили борьбу. В этот момент Байек решает основать братство ассасинов, которые тайно защищают людей.

Квест: «Последствия»

Вместе с женой отправляйтесь в гробницу Александра. По прибытию вы увидите, как римляне убивают Аполлодора. Убейте всех вражеских воинов. От умирающего старого друга вы узнаете, что главным в ордене «Змеи» был Лев – Флавий, тот самый помощник Цезаря. К тому же, у Аполлодара он забрал все древние артефакты. Теперь с собранным артефактом он отправляется в Сиву. Поэтому придётся и вам скорее отправиться туда. Награда – 6.000 XP.

Глава – 9: «Лев» (город Киренаика)

Квест: «Последний суд»

По прибытию в Сиву всё население будет валяться на земле без сознания, но знайте, что они не мертвы. Доберитесь до гробницы в храме. При помощи артефакта в храме была открыта дверь. Внутри – крипта (голограмма всей планеты). Из зала вытащите труп убитого Хепзефы. Если не вынесете труп, тогда не сможете узнать у старухи снаружи, что произошло. Из рассказа вы узнаете несколько важных деталей: внутри были римляне и теперь они двинулись в регион под названием Киренаика.

Отправляйтесь следом за ними. По сюжету дальше нужно посетить несколько мест и поговорить с некоторыми персонажами. Ничего особенного. Главное, что в конце этого линейного пути вы доберётесь до Флавия, вокруг которого будет много стражи. Парадная дверь внутрь будет заперта. Войти внутрь можно будет только через окно наверху, а как только окажитесь внутри, начнётся серьёзная битва.

Босс: Лев – Флавий. Итак, при помощи артефакта противник может замедлять время, либо выпускать луч в героя. Время от времени Флавий будет прятаться, а вместо него будут появляться разного рода теневые противники. Самый эффективный способ убить Флавия в Assassin"s Creed Origins – огненные бомбы. Награда за задание – 3.000 XP.

Квест: «Последний из меджаев»

Вернитесь обратно в Александрию и обязательно поговорите с женой. Она расскажет, что отправляется в Рим, дабы добить остатки ордена «Змеи». К тому же, там она нашла новых союзников. В любом случае важно то, что на берегу с ней можно будет поговорить в последний раз. И на этом берегу она сформулирует основные принципы ордена ассасинов, представив к этому ещё и основной символ. Согласитесь вы или нет – никакой роли это не играет. Награда – 3.000 XP.

События игры переносятся в будущее. Главная героиня Лейла выбирается из анимуса. Перед ней предстанет убийца (ассасин) по имени Уильям Майлс. Он предлагает перейти на сторону братства. Соглашайтесь.

Глава – 10: «Шакал» (Рим – Финал)

Квест: «Падение одной империи, рождение другой»

В роли опять-таки Айи плывите вперёд по морю в сторону Рима. По пути предстоит сразиться пару раз с флотом противника. Ничего особенного в бою не будет. Всё те же горящие корабли-поджигатели, которые можно уничтожить с одного выстрела, главное близко не подпускать. Тем временем в Риме Септимий уговаривает Цезаря распустить сенат и стать императором. Добравшись до него, убейте. Он будет вооружён ножами на цепях и поэтому атакует на расстоянии.

После пробирайтесь через огромный сад с большим количеством стражников. Действуйте скрытно (это важно) и убивать стоит лишь в том случае, если стражники реально мешают пройти дальше. Добравшись до ключевой точки, начнётся заставка. После предстоит нанести удар скрытым клинком Цезарю, после чего все (включая сына Брута и сенат) добью императора – реальное историческое событие.

Квест: «Кредо зарождается»

Спустя два дня Айя угрожает Клеопатре расправиться с ней, если она не вернётся в Египет и не будет заботиться о своём народе. Начинается финальная заставка. Награда – 9.600 XP. После заставки можно продолжить прохождение Assassin’s Creed Origins , выполняя побочные задания и получая новые достижения, но сюжетная линия на этом момент считается пройденной.

Видео прохождение на русском

В отличие от предыдущих частей, где игрокам нужно было всего лишь забираться на высокие сооружения для открытия определенной локации и обнаружения всех интересных точек на ней, в Assassin’s Creed Origins искать сокровища, гробницы, каменные круги, вражеские лагери и прочие секреты приходится самостоятельно при помощи своего орла. Однако далеко не всегда удается облететь весь регион, поэтому вы наверняка упустите некоторые интересности. Именно по этой причине мы решили опубликовать подробные карты всех районов игрового мира, на которых указаны наиболее важные места, которые стоит обязательно обследовать главному герою.

Сива

Сива является стартовой провинцией, в которой вам нужно будет выполнить несколько миссий для получения доступа к другим локациям. Этот регион в основном представляет собой пустыню – вся его восточная часть покрыта песком. Центральная часть города находится между двумя водоемами. Тут вы сможете приобрести оружие, снаряжение и коня. К тому же в этом поселении имеется пара лагерей (указаны красными маркерами), в которых вам предстоит устранить двух капитанов.

Помимо всего прочего, в этой локации можно отыскать 10 сундуков с сокровищами. Они находятся в различных уголках региона. Восточнее от поселения можно найти сразу 3 неплохих местечка (иконки с животными), где главный герой сможет поохотиться на зверей.

Оптимальный уровень для исследования: от 1-го до 5-го левела.

  • 3 точки синхронизации.

Озеро Мареотис и Ном Имент

Вы попадете в эти районы после выполнениях всех необходимых сюжетных квестов в Сиве. После них вам удастся попасть в Александрию. Практически половину локации озеро Мареотис занимает вода, что и неудивительно, а вот Ном Имент покрыт в основном песком. В первой провинции расположено немало сундуков с сокровищами. К тому же на юго-западе этой области находится небольшое поселение.

В данных регионах установлены 8 лагерей (указаны красными маркерами), в которых можно найти вражеских капитанов. К тому же здесь укрыты 14 различных сундучков с сокровищами. Рядом с озером расположены 4 точки (иконки зверей), в которых можно поохотиться на животных.

Оптимальный уровень для исследования: от 6-го до 8-й левел.

Интересные точки для изучения:

  • 2 круга камней;
  • 1 папирус с головоломкой;
  • 5 точек синхронизаций;

Александрия

После выполнения всех сюжетных заданий в озере Мареотис вы сможете отправиться в огромный город под названием Александрия. Далее вам удастся отправиться практически в любой уголок игрового мира. Что касается данного региона, то в нем вам предстоит пройти немало основных и второстепенных миссий.

Александрия является крупнейшим поселением в Assassin’s Creed Origins, в котором можно найти немало торговцев, продающих оружие, доспехи и коней. Плюс, в этой провинции находятся 4 вражеских лагеря (указаны красными маркерами), один из которых представляет собой большую галеру. По городу также разбросаны 20 сундуков с сокровищами.

Оптимальный уровень для исследования: от 9-го до 12-й левел.

Интересные точки для изучения:

  • 4 папируса с головоломками;
  • 3 точки синхронизаций;
  • 1 точка для быстрого перемещения.

Ном Канопус

Является небольшой провинцией, находящейся восточнее от города Александрия. Тут вы сможете найти Ипподром – огромное сооружение, где проводятся соревнования на колесницах, благодаря которым можно заработать драхмы и получить новых ездовых животных. Центральная часть города находится на востоке области. Этот регион включает в себя 2 военных лагеря солдат и 9 сундуков с сокровищами. Рядом с населенным пунктом можно отыскать 2 отличных охотничьих места.

Оптимальный уровень для исследования: от 11-го до 13-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 1 папирус с головоломкой;
  • 2 точки обзора;

Ном Сап-Мех

Большая часть этой провинции покрытая зеленой травой. К тому же в различных ее местах расположены небольшие водоемы. Она включает в себя два острова. На обоих из них находятся деревни, в которых можно найти кузнецов. На каждом островке также есть один военный форт. В этом регионе можно отыскать 8 сундуков с ценностями и 2 охотничьих места.

Оптимальный уровень для исследования: от 12-го до 15-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения.

Ном Сапи-рес и Ном Хенсу

Сапи-рес является провинцией, которая состоит из одного острова и большого полуострова. Основная часть ее территории покрыта зеленой травкой. На обеих частях региона имеются деревушки – Летополис и Саис. Первая из них окружена песком, а вторая – травой. Хенсу же полностью покрыта песочком. Большинство интересных мест этого региона находятся в западной зоне. 4 военных лагеря можно найти на том же острове, что и Саис. Еще 1 форт расположен в восточной области Нома Хенсу. В обоих локациях можно найти 14 сундуков с сокровищами.

Оптимальный уровень для исследования: от 13-го до 18-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 1 папирус с головоломкой;
  • 3 точки обзора;
  • 2 статуи Птолемея.

Ном Гераклион, Ном Им-хент и Ном Ка-хем

Гераклион является провинцией, которая состоит из большого архипелага. На многих островках можно найти различные интересности. Им-хент – это небольшой островок, покрытый травкой. Ном Ка-хем представляет собой огромный остров с болотистой местностью. В этих регионах можно найти 10 военных фортов и 28 сундуков с сокровищами. В Гераклионе вы также сможете обнаружить сразу 5 охотничьих мест.

Оптимальный уровень для исследования: от 17-го до 33-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 2 папируса с головоломками;
  • 6 точек обзора;
  • 4 места мгновенного перемещения;
  • 1 статуя Птолемея;
  • 1 круг камней;

Ном Инбу-хедж

Эта провинция состоит из двух островов, на которых расположены 3 небольшие деревушки. В этом регионе можно отыскать 11 сундуков с сокровищами, 5 военных лагерей и 1 охотничье места.

Оптимальный уровень для исследования: от 19-го до 22-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 2 точки обзора;
  • 3 места мгновенного перемещения;
  • 1 статуя Птолемея.

Гиза

В большинстве своем эта провинция покрыта песком. Тут вы сможете обнаружить наибольшее количество гробниц в игре. В восточной области региона расположен город – Великий Сфинкс. В этой локации находятся 5 военных лагерей и 12 сундуков с сокровищами. Помимо всего прочего, на востоке можно наткнуться на место появления гиен.

Оптимальный уровень для исследования: от 17-го до 20-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 1 точка обзора;
  • 5 гробниц для прохождения.

Мемфис

Мемфис является вторым крупным городом в игре. Его центр находится в западной области провинции. Там вы сможете найти немало торговцев. На востоке можно отыскать водоем, возле которого находится одно сокровище. Всего же в городе спрятано 13 сундуков с сокровищами. К тому же здесь размещены 3 военных лагеря.

Оптимальный уровень для исследования: от 20-го до 23-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения;
  • 3 папируса с головоломками.

Ном Саккара

Саккара является огромной пустыней, в центре которой можно отыскать город под названием Нитрия. В этом регионе расположены 9 сундуков с сокровищами, 2 военных лагеря и 4 охотничьих места.

Оптимальный уровень для исследования: от 22-го до 25-го левела.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 1 место мгновенного перемещения;
  • 2 гробницы для прохождения.

Ном Атеф-Пех и Ном Хауэрис

Восточная область Атеф-Пех покрыта водой, а на юге можно обнаружить город под названием Керке. Хауэрис является провинцией, которая занимает основную часть острова, так как некоторые ее участки покрыты водой. На южной стороне региона вы можете наткнуться на небольшой городок – Гермополис. В обоих локациях расположены 23 сундука с сокровищами, 5 военных лагерей и 1 охотничье место.

Оптимальный уровень для исследования: от 30-го до 33-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 3 точки обзора;
  • 2 места мгновенного перемещения;
  • 3 гробницы для прохождения;
  • 1 папирус с головоломкой.

Файюм и Оазис Файюм

Большую часть Файюма занимает вода. В этом регионе можно найти 4 города: Сокнопаис-Несос, Каранис, Дионисиас и Евхемерию. В них имеется немало заданий и испытаний. Оазис Файюм состоит из 5 островов. На 2-х из них можно найти 2 города: Крокодилополис и Филадельфию (хотя это скорее деревня). В обоих локациях расположены 59 сундуков с сокровищами, 14 военных лагерей и 5 охотничьих мест.

Оптимальный уровень для исследования: от 24-го до 31-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 6 точек обзора;
  • 6 мест мгновенного перемещения;
  • 3 папируса с головоломками;
  • 1 убежище отшельника;
  • 2 круга камней;
  • 1 статуя Птолимея.

Ном Уаб и Пустыня Дешрет

Обе локации имеют скалистую местность, однако в пустыне отсутствуют точки для быстрого перемещения. Несмотря на тот факт, что Ном Уаб имеет огромные размеры, вам придется исследовать его на своих двоих, так как лошади и верблюды плохо перемещаются по скалам. Тут можно отыскать 4 военных лагеря, 7 сундуков с сокровищами и 4 охотничьих места.

Оптимальный уровень для исследования: от 29-го до 40-го уровня.

Интересные точки для изучения:

  • 1 точка обзора;
  • 2 круга камней;
  • 3 гробницы для прохождения.

Зеленые Горы и Ливия

Зеленые Горы являются провинцией, покрытой травой и ручейками. В восточной области этой провинции можно найти город под названием Благра. Ливия же представляет собой скалистую местность с небольшим количеством активностей. Обе провинции включают в себя 32 сундуков с сокровищами, 16 военных лагерей и 4 охотничьих места.

Всего в Assassin’s Creed: Origins есть 19 гробниц. За прохождение тех, в которых есть древние таблички, вы получите одно очко способностей и много разного лута. Но самое главное даже не в этом. Кварц из гробниц поможет вам разгадать загадку Древнего Сфинкса и получить очень красивый легендарный костюм. В нашем гайде мы расскажем, где именно искать древние усыпальницы.

Где найти все гробницы в Assassin’s Creed: Истоки?

Помимо древних табличек с надписями в гробницах есть много ценных ресурсов и побрякушек на продажу. Поэтому мы рекомендуем вам внимательно сканировать каждый зал и собирать все, что светится. Некоторые ресурсы могут блокироваться вазами с кобрами. Их нужно разбить. Некоторые - тележками, их нужно подвинуть. В этом гайде мы будем писать только про неочевидные места. Если что-то лежит прямо под ногами, не поленитесь подобрать это сами.

Гора мертвой гробницы

Отправляйтесь в Сиву, на запад локации. Вход в гробницу находится на уровне земли, через расщелину в горах со стороны озера. Мы попадаем сюда, выполняя задание на помощь мальчику, который спрятался от гиен. Сама гробница очень простая. Чтобы добраться до таблички придется подвигать пару тележек со статуями. Всего мы нашли тут три кварца. Два валяются прямо на проходах, один спрятали за большими вазами в углу.

Гробница Хафры

Отправляйтесь в локацию Гиза. Вам нужна центральная из трех пирамид. Вход расположен со стороны северной грани. Двигайтесь все время вниз, пока не упретесь в стену со скарабеями. К этому моменту вы уже должны найти два кварца. Пролезайте в дырку и снова вниз. Очень скоро вы наткнетесь на лодку. Её нужно подпереть, подвинув тележку, и забраться наверх. Сразу после этого обернитесь и пропрыгайте назад по каменным сводам. Там вы найдете графит. Вернитесь назад и прямо перед вами будет древняя табличка. Вокруг можно найти много ценного снаряжения и дополнительный кварц.

Гробница Менкаура

Отправляйтесь в локацию Гиза. Вам нужна нижняя из трех пирамид. Вход расположен со стороны северной грани. Залезайте в нижний пролом в стене. После этого добегите до комнаты с лестницей вниз и обернитесь. Над проходом, из которого вы пришли будет неприметный залаз. Это путь к табличке, но сначала спуститесь по лестнице. Там есть два зала с лутом. В том числе можно отыскать два кварца, один из которых спрятан за вазами. Вернитесь к залазу и заберитесь внутрь. Пройдите вперед до упора и над головой увидите деревянный настил. Разбейте его при помощи лука и пролезете в помещение с табличкой. Там будет лут и еще кварц.

Гробница Хеопса

Вам нужна верхняя пирамида в Гизе, на которой расположена точка быстрого перемещения. Вход в гробницу находится со стороны северной грани. Здесь вы побываете по сюжету в поисках Гиены, вот только пойдете на развилке в другую сторону. К Гиене - это направо через трещину в скале. К табличке - налево по широкому проходу. Исследуя сюжетную часть гробницы, вы в итоге отыщите древний механизм с третьим фрагментом истории вселенной Assassin"s Creed. В зале вокруг будет много кварца, не забудьте все собрать.

Если направиться в сторону таблички, то идти нужно все время вверх. Там будут наклонные полы, вы поймете что мы имеем ввиду. Пролезайте через небольшие проходы в стенах пока не окажетесь в сокровищнице. Перед вами будет дверь, а справа и слева от неё - две печати. Сломайте их, чтобы открыть проход. Заберитесь наверх и окажетесь у древней таблички. Рядом будет кварц и прочий лут. За саркофагом есть небольшая дыра в стене. Пролезьте туда и идите вперед. Когда скатитесь вниз, снова идите вперед и загляните в небольшой лаз. Там будет еще кусочек кварца. После этого вернитесь назад и пробирайтесь к выходу через шахту, которую вы оставили у себя за спиной.

Гробница почитателя Тота

Отправляйтесь на северо-запад локации Гиза. Путь в гробницу лежит через лагерь разбойников 20 уровня, да и внутри их будет предостаточно. Точное место мы указали на карте ниже. Сама по себе эта усыпальница достаточно простая. Посматривайте по сторонам в поисках кварца и не забудьте нырнуть в пруд, заросший кувшинками, который встретится на вашем пути. Единственная загадка - это два подъемника. Нужно положить на один из них достаточно катушек, чтобы Байек смог забраться наверх. Вскоре после этого вы найдете табличку, а вместе с ней кварц и лут.

Гробница Снофру

Отправляйтесь в локацию Ном Саккара. Вам нужна вторая сверху пирамида. Вход находится со стороны северной грани. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до комнаты с двумя подъемниками. Ближний к вам необходимо зафиксировать в опущенном положении. Для этого перетащите на него статую на тележке. Дальний подъемник зафиксируется и вы сможете пройти вперед. Но перед этим заберите кварц в углу.

В двух следующих залах будет похожая головоломка. В ближней комнате есть два подъемника, на одном из них стоит ваза. Разбейте её и к вам опустятся все необходимые детали. Добавьте к ним еще одну катушку и по подъемнику, где была ваза, заберитесь наверх. Там есть кварц и сундук. Проход к табличке лежит через правый зал. Перетащите катушки на ближний подъемник и спокойно забирайтесь наверх через дальний. Но сначала заберите кварц в углу. Наверху вас ждет табличка и еще кварц.

Гробница Джосера

Отправляйтесь в локацию Ном Саккара. Вам нужна верхняя пирамида. Вход находится в руинах, расположенных к северу от неё. Точное место показано на скриншоте ниже. Двигайтесь вперед, пока не дойдете до тележки с мешками, которую нужно подвинуть. Дальше снова вперед пока не упретесь в деревянную стену. Подпалите паутину и увидите, что туда можно залезть за кварцем. От деревянной стены поверните направо вниз до развилки.

За табличкой нужно идти налево, но сначала сходите направо в расщелину, заросшую паутиной. Там есть железная дверь. Слева от нее в углу стоят вазы. Разбейте их и откроется проход. Внутри есть кварц и графит. Вернитесь к нашей развилке и теперь идите налево. Вы попадете в большой зал, в центре которого валяется кварц. В противоположной от входа стене можно сделать дыру. Дальше вам прямо, направо, и два раза налево. Там вы найдете очередную стену, которую можно разломать. Но перед этим пройдите еще немного вперед и заберите кварц из закутка. Вернитесь к стене, продолбите проход и найдете табличку.

Золотая гробница и Oun-mAa Niye Ressoot

Две этих гробницы связаны между собой. Попасть в Oun-mAa Niye Ressoot можно после того, как вы пройдете Золотую гробницу. Отправляйтесь в локацию Уединенная пустыня. Усыпальницы находятся в районе букв ED в надписи ISOLATED DESERT на карте. Вход - это небольшая пещера в скалах. Её видно со стороны дороги. Чтобы попасть внутрь, нужно разломать стену.

Логика этой пещеры построена вокруг системы зеркал. Вам нужно добиться, чтобы свет беспрепятственно попадал с одного зеркала на другое до тех пор, пока не приведет вас к древней табличке. Где-то для этого придется подпалить паутину, а где-то подвинуть тележку. По пути мы собрали много кварца, так что будьте внимательны и сканируйте пространство вокруг. Поджигайте паутину и разбивайте вазы. Еще там есть каменные полки. В некоторые из них можно проскользнуть. Если где-то у вас светится значок добычи, не поленитесь найти к нему путь.

После древней таблички идите дальше и попадете в гробницу Oun-mAa Niye Ressoot. Это огромный зал со множеством обелисков. Если пойти прямо, наткнетесь на древний механизм. Для его активации нужно пять кварца. Ничего осязаемого вы за это не получите, только первый фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed. Прежде чем покидать это место сделайте несколько кругов по залу. Здесь можно собрать действительно много кварца. Он никак не спрятан, просто лежит на полу или на колоннах. Для выхода из гробницы взаимодействуйте с кругом слева от древнего механизма.

Гробница кочевников

Отправляйтесь в северо-западную часть локации Уединенная пустыня. Нужное вам место отмечено на скриншоте ниже. Вход в гробницу видно с дороги: это небольшая пещера, перед которой установлены палатки. Первый кварц будет прямо у входа, среди свечей. После этого поворачивайте направо. Эта дорога приведет вас к небольшому пруду. Если забраться в области с прудом повыше, можно найти графит. После этого ныряйте. Под водой много лута, кварца и древняя табличка.

Гробница номарха и Seshem.eff Er Aat

Две этих гробницы связаны между собой. Попасть в Seshem.eff Er Aat можно после того, как вы пройдете Гробницу номарха. Отправляйтесь в локацию Черная пустыня. Усыпальницы расположены в южной части, на границе с Файюмом. Вход - это дыра в земле в форме саркофага. Точное место мы отметили на карте ниже. Спускайтесь вниз и после лестницы сразу же наткнетесь на кварц. После этого вы попадете в зал с большой лодкой. Для начала исследуйте его по периметру, мы нашли здесь еще два кварца и много чего интересного.

После этого подкатите тележку под один из краев лодки. Это позволит вам залезть на второй этаж. Исследуйте доступную половину, разбивая все стены. Там есть чем поживиться. После этого спуститесь и повторите все это с другой половиной лодки и комнаты. Табличку вы найдете за одной из разрушенных стен на втором этаже. За ней можно сломать еще одну стенку и пройти дальше. Прежде чем идти в следующую гробницу прямо, сверните направо. Там будет еще один кварц.

Вторая гробница представляет собой зал с большим прудом посередине. Сначала пробегите вокруг и соберите все, что найдете. После этого ныряйте и взаимодействуйте с древним механизмом. Это запустит второй фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed. Вокруг валяется много кварца, который можно собрать. Для выхода используйте золотой круг.

Гробница Аменемхета III

Отправляйтесь на запад локации Ном Хауэрис. Вам нужна пирамида, на которой расположена точка быстрого перемещения. Вход находится со стороны южной грани. Точное место показано на скриншоте ниже. Двигайтесь вперед до упора. В дальней комнате вы найдете кварц. Там же есть дырка в потолке, в которую можно забраться. Снова вперед, пока не окажетесь в комнате с двумя деревянными настилами в полу. Разрушьте их любым удобным способом и сломайте печати внизу. Это откроет дверь.

После этого вы окажетесь в комнате с большим прудом. Будьте осторожны, там живут 4 крокодила уровня 30+. Если не готовы с ними встречаться, лучше повременить с прохождением этой гробницы. Потому что дальше нам нужно нырнуть в их любимый пруд, где и запрятали древнюю табличку и кварц. Прямо возле таблички всплывайте наверх и окажетесь в соседнем зале. Здесь есть еще кварц и выход наружу.

Гробница Сменхкары и Eeyoo Sekedoo Aat

Две этих гробницы связаны между собой. Попасть в Eeyoo Sekedoo Aat можно после того, как вы пройдете Гробницу Сменхкары. Отправляйтесь в локацию Ном Хауэрис. Усыпальницы расположены в юго-восточной части, точное место отмечено на карте ниже. Ко входу ведут поросшие мхом и травой колонны. Двигайтесь вперед, пока не дойдете до большого пруда. Ныряйте и хорошенько исследуйте местность, там лежит много интересного.

После этого всплывайте со стороны каменной лестницы. Очень скоро вы окажетесь в помещении с тремя подъемниками. Никаких грузов нам на этот раз не дали, зато опускаются подъемники достаточно медленно. Ваша задача - очень быстро по ним пропрыгать, чтобы попасть на второй этаж. Там вас будут ждать разбойники уровня 30+. Обойти их никак не получится, они стоят прямо вокруг нашей таблички. Так что если не готовы с ними разобраться - лучше отложите эту гробницу на потом.

В этом же зале нужно собрать лут и кварц. В комнате справа - проход на улицу. Вам туда не надо, если спрыгните - обратно не забраться. А у нас еще вторая гробница. Проход в неё находится сразу за табличкой. Идите вперед, а потом смело прыгайте вниз. Всплывайте и собирайте все, что валяется вокруг. После этого активируйте древний механизм, чтобы прослушать четвертый фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed. Для выхода из гробницы взаимодействуйте с золотым кругом.

Гробница киника

Отправляйтесь в локацию Ном Уаб. Гробница находится в западной части, недалеко от дороги. У нас возле входа сидела стая стервятников и лежал труп коровы. Точное место отмечено на скриншоте ниже. Сама по себе эта усыпальница очень простая, без каких-либо секретов и головоломок. Единственную сложность могут представлять львы уровня 30+, которые будут поджидать вас недалеко от входа. Не забывайте сканировать окрестности в поисках лута и кварца.

Гробница Сет-Анат и Qeneb too Kah"Aiye

Две этих гробницы связаны между собой. Попасть в Qeneb too Kah"Aiye можно после того, как вы пройдете Гробницу Сет-Анат. Отправляйтесь на самый юг карты, в пустыню Дешрет. Чтобы найти усыпальницу, зайдите с левой стороны системы обелисков. Мы отметили нужное место на карте. Настройте зеркала, чтобы свет беспрепятственно переходил от одного к другому. Где-то нужно подвинуть кусок камня, а где-то убрать паутину. Если до какого-то зеркала вы не можете добраться, просто киньте в него факел.

По пути не забывайте смотреть по сторонам и собирать кварц и лут. В итоге свет приведет вас прямо к древней табличке, а потом и к залу с древним механизмом. В нем можно найти много кварца и прослушать пятый фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed.

Eesfet Oon-m"Aa Poo

Эта гробница - конечная точка вашего маршрута. Мы вынесли её прохождение в отдельный гайд, так как за него дают легендарный костюм Предтеч. Подробнее об этом . Прежде чем отправиться в Гизу, не забудьте собрать все 12 кругов камней и 50 кварца. После активации древнего механизма вы сможете прослушать последний фрагмент истории вселенной Assassin"s Creed.

По миру Assassin"s Creed Origins разбросаны 19 древних гробниц, хранящих тайны давно почивших фараонов. Прохождение этих гробниц даст Байеку дополнительные очки способностей, расскажет вам кое-что о вселенной игры и приблизит к обладанию костюмом Предтеч.

Телеграфировать

Твитнуть

По миру Assassin’s Creed Origins разбросаны 19 древних гробниц, хранящих тайны давно почивших фараонов. Прохождение этих гробниц даст Байеку дополнительные очки способностей, расскажет вам кое-что о вселенной игры и приблизит к обладанию костюмом Предтеч.

Зачем искать древние гробницы

В большей части гробниц вы найдете древние таблички - как правило они расположены неподалеку от саркофага фараона. Одна табличка это одно очко способностей, всего прохождение гробниц даст вам 14 очков способностей.

В шести гробницах Байека поджидают фрагменты рассказа о вселенной Assassin"s Creed. Пирамида Хеопса - исключение, здесь вы найдете и древнюю табличку, и фрагмент рассказа.

Гробницы следует осматривать очень внимательно: в них разбросано приличное количество Кварца, одного из двух легендарных ресурсов Assassin’s Creed: Origins. Зачем вам столько Кварца? Чтобы получить один особенный костюм.

Как получить доспехи Предтеч

Последняя гробница, упрятанная прямо под Сфинксом, скрывает не только шестой фрагмент рассказа о вселенной Assassin"s Creed. Здесь вы можете получить особый костюм Предтеч, но сначала придется побегать.
  • Во-первых, вам понадобится пройти все 12 Кругов Камней. Карты с местоположением всех кругов вы найдете .
  • Во-вторых, для активации последнего древнего механизма нужно 50 единиц Кварца. Именно поэтому осматривать древние гробницы нужно очень внимательно.
Костюм Предтеч вы получите сразу после активации механизма в гробнице под Сфинксом. Только посмотрите, какая красота:

Где искать древние гробницы

Осталось собрать достаточное количество Кварца. Ниже мы собрали карты с расположением всех древних гробниц, удачи. Вход в гробницу расположен в том же месте, что и ее иконка.

Сива: гора мертвой гробницы
Самая первая гробница скрыта на родине Байека, в Сиве. Гора мертвой гробницы находится в склоне чуть восточнее небольшого озера, раскинувшегося в левой части Сивы. Эта область рассчитана на персонажей 1-5 уровней.

Гиза: гробница Хеопса
Самая большая пирамида Гизы служит точкой перемещения, в гробницу Хеопса вы точно попадете во время прохождения сюжетного задания "Гиена". Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: гробница Хафры
Левее и ниже пирамиды Хеопса построена пирамида Хафры с гробницей этого фараона. Вход, как обычно, через пролом в стене. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: гробница Менакура
Исследовали гробницу Хафры? Снова отправляйтесь на юго-запад: Гиза в этом плане очень удачное место. Здесь стоит небольшая пирамида Менкауара с гробницей. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: гробница почитателя Тота
Возвращайтесь к пирамиде Хеопса и отправляйтесь строго на запад, в сторону гор. В предгорьях скрыта еще одна гробница Гизы, здесь покоится почитатель бога Тота. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: Сфинкс
Последняя гробница Гизы, Eesfet Oon-m"Aa Poo, скрывается глубоко под Сфинксом - его вы найдете правее пирамиды Хафры. Если вы уже собрали 50 единиц Кварца и прошли все круги камней, то можете сразу отправиться внутрь Сфинкса и получить доспехи Предтеч. Если нет - продолжаем исследовать гробницы. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Ном Саккара: гробница Джосера
Ступенчатую пирамиду Джосера вы заметите издалека. Во-первых, у нее очень характерная форма, а во-вторых на вершите пирамиды есть точка быстрого перемещения. Эта область рассчитана на персонажей 22-25 уровней.

Ном Саккара: гробница Снофру
Строго на юг от пирамиды Джосера есть еще одна пирамида с гробницей Снофру. В Ном Саккара построено еще несколько пирамид, но в них гробниц уже нет. Эта область рассчитана на персонажей 22-25 уровней.

Черная пустыня: гробницы номарха и Seshem.eff Er Aat

Двойная гробница в Черной пустыне расположена прямо на границе с Файюмом и Оазисом Белой пустыни. Начните с гробницы номарха, через нее вы попадете в Seshem.eff Er Aat с древним механизмом. Эта область рассчитана на персонажей 27-37 уровня.

Ном Уаб: гробница киника
Мимо гробницы киника вы точно не пройдете - к ней ведет настоящая дорога. Гробница находится в западной части локации, ниже и левее Крокодилополиса. Эта область рассчитана на персонажей 29-33 уровня.

Ном Хауэрис: гробница Аменемхета III
В левой части Нома Хауэрис, чуть правее Крокодилополиса, стоит пирамида Аменемхета III с точкой перемещения на макушке - мимо не пройдете. Эта область рассчитана на персонажей 30-33 уровня.

Ном Хауэрис: гробницы Сменхкары и Eeyoo Sekedoo Aat
Еще одна сдвоенная гробница построена в правой части Нома Хауэрис. Отправляйтесь в гробницу Сменхкары, из нее вы попадете в Eeyoo Sekedoo Aat. Не забудьте активировать древний механизм. Эта область рассчитана на персонажей 30-33 уровня.

Пустыня Дешрет: гробницы Сет-Анат и Qeneb too Kah"Aiye
В самом центре безлюдной пустыни на юге игрового мира притаились сразу две гробницы. Сначала вы исследуете гробницу Сет-Анат, затем перейдете в Qeneb too Kah"Aiye и активируете древний механизм. Эта область рассчитана на персонажей 34-40 уровня.

Уединенная пустыня: золотая гробница и Oun-mAa Niye Ressoot
В Уединенной пустыне сразу три гробницы. Две построены рядом, почти в центре локации и чуть южнее Разлома бога надежды: входите через золотую гробницу и попадете в Oun-mAa Niye Ressoot с древним механизмом. Эта область рассчитана на персонажей 37-40 уровней.

В Assassin"s Creed: Origins множество скрытых секретов, на нахождение которых уйдет довольно много времени, однако некоторые из них требуют определенной последовательности, прежде чем вы сможете “разгадать” секрет и получить награду.

В этом руководстве мы расскажем, как получить секретную броню Ису в Assassin"s Creed: Origins. Вы уже могли находиться рядом с ней, так как она расположена внутри большого египетского сфинкса в Гизе, однако перед тем, как ее получить придется проделать немало работы.

Где найти и как получить секретную броню Ису

Вы можете получить Броню Ису в любой момент игры после выполнения основных квестов в стартовой области. Для начала придется найти и активировать все 12 каменных кругов – простенькие головоломки с созвездиями. Затем потребуется собрать как минимум 50 кусков кремния (желтые светящиеся камни), отыскать которые можно в гробницах. На самом деле в гробницах по крайней мере 80 кусков, так что вам не придется крайне детально их исследовать, чтобы не пропустить что-нибудь.

После того, как выполните все задачи отправляйтесь внутрь Сфинкса в Гизе. Потайной вход находится с обратной стороны Сфинкса.

Доступ к необходимой комнате появится после обнаружения всех каменных кругов. Направляйтесь внутрь сфинкса, пока не найдете комнату со странным потолком.

Отыщите в этой комнате специальную чашу и подожгите ее, взаимодействуя с ней.

Далее все просто. Заходите в появившийся проход и отправляйтесь вглубь, пока не наткнетесь на некое устройство, которое требует 50 кусков кремния для активации. Готово. Броня Ису, или Предтечи, находится в вашем инвентаре.